Главная Продукты и цены Поддержка Загрузка файлов Контакты

Подписка на новости

captcha 

Важная информация для рассылки квитанций по электронной почте

Если ваша организация пользуется функцией отправки квитанций (счетов) абонентам по электронной почте, то ниже приведена важная информация по настройке подключения с использованием TLS/SSL.

 

Внимание! Если вы используете сервис mail.ru, то перенастройка параметров подключения необходима, так как сервис mail.ru в ближайшее время будет работать с использованием только защищенного соединения (https://help.mail.ru/mail-help/mailer/ssl/all). См. необходимые пояснения ниже.

Общие сведения

Программа Квартал имеет удобную и востребованную функцию отправки квитанций (счетов на оплату) по электронной почте.

 

Отправка писем осуществляется напрямую, без выхода на сайт почтовой системы и без использования почтовых программ (типа Outlook, The Bat и т.п.) Чтобы воспользоваться этой возможностью, необходимо выполнить следующие простые шаги:

 

1) Настроить параметры почтового сервиса, а именно:

имя сервера SMTP (например, smtp.mail.ru, smtp.gmail.com, smtp.yandex.ru и т.д.)

порт сервера SMTP (по умолчанию - 25)

имя пользователя (как правило, совпадает с адресом электронной почты, например, test@mail.ru)

пароль для доступа к почтовому ящику

адрес отправителя (адрес электронной почты), например,test@mail.ru

 

Параметры почтового сервиса настраиваются в разделе Сервис \ Настройка программы \ Настройка E-mail


2) Ввести адреса электронной почты для абонентов, желающих получать счета таким способом, а также установить переключатель Отправлять квитанции. Это осуществляется в карточке лицевого счета (Лицевой счет \ Изменить)

 

3) При формировании квитанций в поле номеров лицевых счетов выбрать "Лицевые счета, лля которых назначена отправка по e-mail", а затем нажать кнопку "Е-mail"

 

Если все проделано верно, то электронные письма будут отправлены. Можно проверить список отправленных сообщений, а также просмотреть содержимое каждого письма. Для этого выберите пункт меню Печать \ Список отправленных сообщений. В этом списке отображается статус каждого письма (отправляется в данный момент, отправлено успешно, ошибка при отправке).

Настройка соединения в защищенном режиме

Для более безопасного соединения с почтовым сервисом, могут применяются протоколы TLS/SSL. Более того, некоторые почтовые сервисы, например gmail.com, а в ближайшем будущем и mail.ru, разрешают соединение только в этом режиме.

 

Для настройки программы Квартал для работы в защищенном режим требуется внести следующие изменения:

изменить порт сервера SMTP (как правило, это 465)

поставить переключатель Использовать TLS

Возможные ошибки. Почему не отправляется почта?

При возникновении ошибок отправки по электронной почте в нижней части окна программы (в строке состояния) появляется красный восклицательный знак и надпись "Ошибки при отправке почты". Дважды кликнув на надпись, можно сразу открыть окно отправленных сообщений для проверки ошибки.

 

Вы можете получить детали ошибочной отправки, выбрав соответствующее письмо, а затем пункт контекстного меню Информация. Текст ошибки выдается в том виде, в котором он пришел от почтовой системы и может быть как на русском, так и на английском языке. В случае затруднений обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки.

 

Типичные ошибки:

Примерный текст сообщения почтового сервера Возможная причина ошибки
Host not found / Этот хост неизвестен Возникает, если имя сервера SMTP введено неверно
Connection timed out / Попытка установить соединение была бузуспешной... Нет соединения с интернетом, сервер электронной почты не отвечает (перегружен, выключен), неправильные параметры сервера SMTP (имя сервера, номер порта)
Incorrect authentication data: authentication failed for <...> Неверный пароль
Cannot open file "...". Процесс не может получить доступ к файлу, так как этот файл занят другим процессом Надо повторить попытку отправки письма прямо из этого окна (пункт меню "Отправить заново")
Socket error #10061 Некоторые серверы почты отвергают попытки отправки, если имя компьютера клиента содержит русские буквы. Рекомендуется переименовать по возможности компьютер, использовав только латиницу.
Message was not accepted - Invalid mailbox Некорректный (несуществующий) адрес электронной почты получателя.
Not local sender over smtp Почтовый адрес отправителя не соответствует почтовому адресу