Главная Продукты и цены Поддержка Загрузка файлов Контакты

Подписка на новости

captcha 
Новости

Тарифы на ЖКХ в 2019 году повысят в два этапа 

Правительство РФ приняло решение о двухэтапной индексации тарифов – с 1 января 2019 года и с 1 июля 2019 года.

 

«Фактически это означает суммирование индексов такой платы, установленных на 1 января 2019 года и на 1 июля 2019 года», — отмечает Правительство.
 
Такая мера вызвана предстоящим повышением ставки НДС на 2% — с 18% до 20%.
 
Предполагается, что в следующем году суммарная индексация платы за коммунальные услуги не превысит обычный уровень.
 
Это важно:
 
Постановление Правительства РФ от 12 ноября 2018 г. № 1347 «Об особенностях индексации платы граждан за коммунальные услуги в 2019 году»
 

С 1 января 2019 года плата за вывоз мусора в Санкт-Петербурге будет рассчитываться по числу проживающих и с учетом норматива накопления ТКО

Кроме того, услуга за вывоз и захоронение (обработку, обезвреживание) твердых коммунальных отходов (ТКО) будет исключена из состава платы за содержание жилого помещения и включена в состав платы за коммунальные услуги под названием «Услуга по обращению с ТКО».

 

Объем услуги по обращению с ТКО будет исчисляться исходя из норматива накопления ТКО на территории Санкт-Петербурга:
 норматив для проживающих в многоквартирных домах, общежитиях, коммунальных квартирах -  0,381696 тонны в год на 1 человека;
 норматив для индивидуальных жилых домов, садоводств  0,696864 тонны в год на 1 домовладение.
 
Предельный единый тариф для населения на услугу регионального оператора по обращению с ТКО на территории Санкт-Петербурга с 1 января  4 414,52   руб. за 1 тонну ТБО (в т.ч. НДС).
На сегодняшний день тариф для населения не определен.
 
Комитет по тарифам Санкт-Петербурга сообщил, что с 1 января 2019 года граждане, в том числе проживающие в индивидуальных жилых домах, будут обязаны заключить договор на оказание услуги по обращению с ТКО.
 

Клиентам нашей компании необходимо обратиться в службу поддержки для внесения изменений в конфигурацию программы расчета квартплаты Квартал.

 

Это важно:
 
Информационное письмо Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 13.07.2018 № 01-13-885/18-0-0
 
Распоряжение Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 28.09.2018 № 119-р «Об утверждении производственной программы и установлении предельных единых тарифов на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Санкт-Петербурга (в зоне деятельности регионального оператора № 2) – Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия «Завод по механизированной переработке бытовых отходов» на 2019 год»
 
Распоряжение Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 14.04.2017 № 30-р
«Об установлении нормативов накопления твердых коммунальных отходов на территории Санкт-Петербурга»
 
 

300 кВт•ч - такую социальную норму потребления электроэнергии для населения планируется ввести с 1 июля 2019 года 

Оплату потребленного в пределах нормы планируется производить по базовому тарифу.

 

Электричество свыше 300 киловатт-часов в месяц будет оплачиваться по повышенному тарифу, свыше 500 киловатт-часов в месяц – по «экономически обоснованному тарифу».
 
О таких предложениях Минэнерго и Минэкономразвития - ввести тарифные пакеты для различных категорий потребителей электроэнергии -  заявил 19 сентября вице-премьер правительства РФ Дмитрий Козак.
 
Правительство ожидает, что введение новой схемы оплаты не приведет к росту платежей за ЖКХ для населения, а увеличение стоимости услуг ЖКХ коснётся только владельцев крупной недвижимости.
 
Планируется сократить список категорий потребителей, приравненных к населению и оплачивающих электроэнергию по заниженному тарифу: гаражные кооперативы, садоводческие и огородные товарищества/кооперативы, религиозные места, хозяйственные постройки и т.д.
 
Подробности: 
 

Вопрос – ответ: жильцу не приходят электронные письма от управляющей организации. Что делать?

Причин недоставки может быть несколько. Часть проблем можно устранить на стороне управляющей организации, но в некоторых случаях проблема на стороне получателя электронного письма.
 
Рассмотрим возникающие проблемы по порядку.
 

1. Письмо не отправлено из Квартала

 
Проверьте, уходит ли электронное письмо (квитанция, уведомление о платежах, и т.д.) из программы расчета квартплаты Квартал: зайдите в пункт меню «Печать» – «Список отправленных сообщений». 
 
Если письмо в закладке «Отправленные», это означает, что оно отправлено.
 
Если письмо в закладке «Исходящие» и помечено желтым восклицательным знаком, то оно не отправлено получателю.
 
Как решить проблему?
 
Чтобы определить причину ошибки, нажмите на нужном письме правой кнопкой мыши и выберите пункт «Информация». На экран будет выведен ответ почтового сервера (как правило, на английском языке) с указанием причины ошибки.
 
Частые причины ошибок: 
 

ошибка авторизации. 

Как исправить: введите правильный пароль в настройках отправки почты в Квартале.

нет связи с сервером, обрыв соединения и т.п.

Как исправить: повторите отправку письма в Квартале. Если не помогает, проверьте настройки отправки почты в Квартале.

ошибочный адрес получателя.

Как исправить: исправьте электронный адрес (email) в карточке лицевого счета в Квартале.
 
Обращаем ваше внимание, что отправленные из Квартала электронные письма не отображаются в папке «Отправленные» вашего почтового ящика.
Эти письма можно увидеть только через программу Квартал (как указано выше: меню «Печать» – «Список отправленных сообщений»).
 

2. Письмо отправлено из Квартала, но пришел ответ об ошибочном отправлении

 
Проверьте в своей почте, не пришло ли письмо с уведомлением о невозможности доставки письма (обычно на английском языке). Такие письма формирует почтовый сервер получателя, определив, что такого электронного адреса не существует. Проанализируйте письмо и определите, какой именно адрес является ошибочным. 
 
Чтобы исправить адрес:

найдите нужный лицевой счет (в Квартале есть функция поиска по электронному адресу как раз для такого случая),

введите правильный электронный адрес в карточку лицевого счета.

 

3. Письмо отправлено из Квартала, никаких уведомлений не поступило, но получатель не видит письма

 
Это самая неприятная ситуация, так как управляющая организация со своей стороны не может сделать ничего для исправления проблемы.
 
Вероятнее всего, письмо попало в папку «Спам» у получателя или было сразу безвозвратно удалено. Поведение почтового сервера в случае, если письмо расценивается как спам, определяется настройками борьбы со спамом как на уровне почтового ящика клиента, так на самом почтовом сервере. Письмо может быть расценено как спам чаще всего в связи с тем, что сам получатель нажал на этом письмо кнопку «это спам» – иногда это происходит случайно или по ошибке.
 
Предложите получателю проверить свою папку Спам. Если письмо там, попросите выделить письмо и нажать кнопку «Это не спам» (или что-то подобное). Возможно, это придется делать несколько раз для «обучения» автоматического алгоритма распознавания спама.
 
Обращаем ваше внимание, что протокол отправки писем SMTP не является гарантированным, т.е. отправитель не может достоверно определить, доставлено либо отвергнуто его письмо. Письмо может быть просто уничтожено по дороге без уведомлений. Существует несколько этапов прохождения письма, на каждом из которых письмо может быть расценено как спам какими-то автоматическими алгоритмами.
Подробнее можно почитать тут https://yandex.ru/support/mail/web/spam.html#good-to-spam или тут https://help.mail.ru/mail-help/faq/spam_filter
 
Еще один вариант решения проблемы – использование другого электронного адреса получателя.
 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL