Главная Продукты и цены Поддержка Загрузка файлов Контакты

Подписка на новости

captcha 

Система Квартал «Диспетчер Онлайн» -  готовое решение для организации работы аварийно-диспетчерских служб по-новому

С 01 марта 2019 года вступили в силу новые правила работы аварийно-диспетчерских служб (АДС).

 
Пользователи системы Квартал «Диспетчер Онлайн» не испытают никаких неудобств в связи с нововведениями, поскольку этот программный продукт предусматривает возможность организации работы диспетчеров с учётом новых правил.
 
Система полностью интегрирована с Личным кабинетом и бухгалтерским бэкофисом (система Квартал: Квартплата)
 
Что утвердило Правительство РФ Постановлением от 27.03.2018 N 331?
 
Обязательные способы принятия АДС заявок собственников: 
 

по телефону,

с помощью голосовых или электронных сообщений.

 
Сроки принятия АДС заявок собственников:
 

время ожидания собственником ответа по телефону - не более 5 минут;

если линия занята, то диспетчер обязан перезвонить в течение 10 минут с момента поступления звонка;

срок рассмотрения голосовых и электронных сообщений -  не более 10 минут после поступления.

 

Способы регистрации заявок граждан:
 

либо вручную в журнале заявок;

либо в электронном виде в автоматизированной системе учета заявок при условии записи телефонного разговора;

обязательное размещение данных о заявке в ГИС ЖКХ, если журнал ведется в этой системе.

 
Порядок действий сотрудника АДС при поступлении заявки:
 

уточнение причины и характера заявки;

определение необходимости присутствии ремонтной службы по адресу заявки;

фиксация принятого диспетчером решения в журнале учёта заявок;

определение сроков исполнения заявок.

сообщение заявителю регистрационного номера заявки, сроков исполнения, предполагаемых мероприятий;

организация исполнения заявки в пределах определенных сроков.

 
Для обеспечения доступа сотрудника в дом АДС заблаговременно сообщает заявителю
 

планируемые дату и время начала исполнения заявки,

причины необходимости в доступе,

ФИО сотрудника, который будет отрабатывать заявку.

 
Сроки устранение аварий на внутридомовых системах ГВС и ХВС, водоотведения, отопления и электроснабжения:
 

локализация аварий - 30 минут с момента регистрации заявки;

устранение аварий в течение 3х дней с даты повреждения;

ликвидация засоров внутридомовой инженерной системы водоотведения и мусоропровода   2 часа.

 
Продолжительность перерыва в подаче коммунальных услуг не должна быть дольше установленного Правилами оказания коммунальных услуг.
 
Срок устранения мелких неисправностей согласовывается с заявителям.
 
Контроль исполнения заявки:
 

опрос собственника,

сопровождение заявки фотографией результатов ремонтных работ,

фиксация результатов контроля в журнале учёта заявок или ГИС ЖКХ, если учёт заявок ведётся там.

 
О возможностях системы Квартал «Диспетчер Онлайн» 
 
Закажите демонстрацию программы сегодня по телефону 
(812) 407-10-27
 
 
Это важно:
 
Постановление Правительства РФ от 27.03.2018 N 331 (ред. от 13.09.2018) «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах и признании утратившими силу отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации»