Пользователи системы Квартал «Диспетчер Онлайн» не испытают никаких неудобств в связи с нововведениями, поскольку этот программный продукт предусматривает возможность организации работы диспетчеров с учётом новых правил.
Система полностью интегрирована с Личным кабинетом и бухгалтерским бэкофисом (система Квартал: Квартплата)
Что утвердило Правительство РФ Постановлением от 27.03.2018 N 331?
Обязательные способы принятия АДС заявок собственников:
по телефону,
с помощью голосовых или электронных сообщений.
Сроки принятия АДС заявок собственников:
время ожидания собственником ответа по телефону - не более 5 минут;
если линия занята, то диспетчер обязан перезвонить в течение 10 минут с момента поступления звонка;
срок рассмотрения голосовых и электронных сообщений - не более 10 минут после поступления.
Способы регистрации заявок граждан:
либо вручную в журнале заявок;
либо в электронном виде в автоматизированной системе учета заявок при условии записи телефонного разговора;
обязательное размещение данных о заявке в ГИС ЖКХ, если журнал ведется в этой системе.
Порядок действий сотрудника АДС при поступлении заявки:
уточнение причины и характера заявки;
определение необходимости присутствии ремонтной службы по адресу заявки;
фиксация принятого диспетчером решения в журнале учёта заявок;
определение сроков исполнения заявок.
сообщение заявителю регистрационного номера заявки, сроков исполнения, предполагаемых мероприятий;
организация исполнения заявки в пределах определенных сроков.
Для обеспечения доступа сотрудника в дом АДС заблаговременно сообщает заявителю
планируемые дату и время начала исполнения заявки,
причины необходимости в доступе,
ФИО сотрудника, который будет отрабатывать заявку.
Сроки устранение аварий на внутридомовых системах ГВС и ХВС, водоотведения, отопления и электроснабжения:
локализация аварий - 30 минут с момента регистрации заявки;
устранение аварий в течение 3х дней с даты повреждения;
ликвидация засоров внутридомовой инженерной системы водоотведения и мусоропровода — 2 часа.
Продолжительность перерыва в подаче коммунальных услуг не должна быть дольше установленного Правилами оказания коммунальных услуг.
Срок устранения мелких неисправностей согласовывается с заявителям.
Контроль исполнения заявки:
опрос собственника,
сопровождение заявки фотографией результатов ремонтных работ,
фиксация результатов контроля в журнале учёта заявок или ГИС ЖКХ, если учёт заявок ведётся там.
О возможностях системы Квартал «Диспетчер Онлайн»
Закажите демонстрацию программы сегодня по телефону
(812) 407-10-27
Это важно:
Постановление Правительства РФ от 27.03.2018 N 331 (ред. от 13.09.2018) «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах и признании утратившими силу отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации»
|